Избирательная компания — открытость и масштаб (6510 кандидатов от 14 политических партий).

Элла Памфилова о масштабе и открытости избирательной компанииЭлла Памфилова представила уточнённые данные о количестве выдвинутых и зарегистрированных кандидатов на выборах, которые пройдут 18 сентября 2016 года. На выборах депутатов Государственной Думы седьмого созыва от 20 политических партий был выдвинут 8071 кандидат, зарегистрировано – 6510 кандидатов от 14 политических партий.

Всего на выборах всех уровней было выдвинуто 116 797 кандидатов, из них зарегистрировано 103 275 кандидатов. Кандидаты были выдвинуты от 49 политических партий и 6 общественных объединений.

Высокая конкурентность предстоящих выборов всех уровней подтверждается участием в них более чем 100 тысяч кандидатов. Из них на выборах депутатов Государственной Думы зарегистрировано 6510 кандидатов, а на один депутатский мандат в среднем претендуют 14,5 человек.

Об открытости избирательной кампании говорит и обязательность участия политических партий в совместных агитационных мероприятиях. Для проведения дебатов и презентации агитационных роликов на 5 теле- и 3 радиоканалах общегосударственных федеральных организаций телерадиовещания им предоставлено в целом 70 часов эфирного времени на телевидении и 42 часа на радиоканалах. 13 общегосударственных печатных СМИ предоставили бесплатную печатную площадь для публикации агитационных материалов.

Каждое заседание ЦИК России открыто для представителей СМИ и транслируется в сети Интернет.

Центризбирком аккредитовал более 2600 журналистов из 56 СМИ для освещения выборов всех уровней. Для работы в Информационном центре ЦИК России сейчас аккредитовано около 1000 журналистов.

Открытости процесса голосования будет способствовать и установление видеокамер на почти трети избирательных участков, что позволит охватить от 37 до 40 миллионов избирателей.

Источник ЦИК.

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInShare on Tumblr